Центр развития Академия » Психология Бизнеса » ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ » Тренинг продаж для официантов "Повышение среднего чека"

Тренинг для официантов "Повышение среднего чека"

Тренинг для официантов "Повышение среднего чека"

Лучшая реклама кушанью – это вкусные, сладкие, тающие, пряные или пикантные слова официанта. Грамотный официант умеет так рассказать про блюдо, что даже те, кто только что поел и собрался уходить, внезапно садятся обратно и делают новый заказ.

Тренинг для официантов «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на решение клиента, управлять его выбором, повысить общий уровень клиентского сервиса.

Программа тренинга:

  1. Вступление в контакт (формирование положительных отношений с клиентом)
  2. Выявление потребностей и предпочтений клиента;
  3. Презентация блюд через удовлетворение потребностей, техники управления выбором;
  4. «Кросс-предложения» - составление и предложение комплексов по меню;
  5. Построение речи, чтобы не вызывать сомнения или возражения клиентов;
  6. Предотвращение возникновения конфликтов, разрешение конфликтных ситуаций;
г.Ростов-на-Дону  +7 903 401 63 13     Ирина    
г.Волгодонск         +7 918 501 11 37    Оксана
 г.Череповец          +7 911 505 21 83    Людмила

Все вопросы по сотрудничеству на территории РФ и стран СНГ по тел. 8 (863) 221-63-13  -Ирина